На сайте ведётся обновление информации

Муниципальное автономное образовательное учреждение
дополнительного образования

«Центр детского творчества»

Иркутская обл., г. Усть-Илимск

Юридический адрес: 666683, Иркутская обл., г. Усть-Илимск, ул. Мечтателей, 28.Тел/факс: (39535) 6-54-04

E-mail: zdoilim@mail.ru

https://vk.com/maoudotsdt

Сведения об организации

Навигатор дополнительного образования

Выпускнику 2024

План работы

Наблюдательный совет

Платные образовательные услуги

Профориентация

Палата учащейся молодёжи ГМП (ШСУ)

Одарённые дети

Мероприятия

Рекомендации

Достижения
Учусь дома

Бланки

Карта сайта

Профкомпас "Илим"

Наставничество

Муниципальный центр детско-юношеского туризма

Муниципальный ресурсный центр по профилактике ДДТТ

| |

Тренинги и игры Профкомпас "Илим"

В Центре детского творчества продолжается реализация инновационного социального проекта «Профкомпас «Илим» по профессиональной ориентации несовершеннолетних.

В Московском Центре тестирования и развития «Гуманитарные технологии» приобретены обучающие тренинговые программы для учащихся 5-11 классов.

В декабре для целевой группы проекта проведены тренинги: социальной компетенции «Самопрезентация», волевой компетенции «Управление стрессом», «Управление временем», «Активная позиция», «Воля к победе» и две профориентационные игры «Кто Я?», «Проф. набор!».

В подростковом возрасте ведущими видами деятельности являются общение со сверстниками и общественно полезная деятельность. В связи с этим растет потребность в дружеском общении, расширении круга личностно значимых социальных отношений. Именно в отношениях со сверстниками подросток стремится реализовывать себя как личность. Тренинг социальной компетенции «Самопрезентация» способствовал развитию у участников навыков конструктивного общения.

Для актуализации ценностного отношения к ресурсу «время», формированию у участников навыков целеполагания и планирования проведен тренинг волевой компетенции «Управление временем».

На тренинге «Активная позиция» рассматривалось понятие «индивидуальная стратегия достижения целей». Ребят познакомили со способами уверенного поведения в обществе.

Выявлению «проблемных» сторон развития личности, влияющих на стрессоустойчивость; определение возможных путей преодоления стресса способствовал

тренинг эмоционального интеллекта «Управление стрессом».

Для мотивации к проявлению самоорганизации, создания позитивного самоотношения организован тренинг «Воля к победе». Психолог познакомил ребят с понятиями «собственные возможности» и «собственные способности».

Профориентационные игры «Кто Я?» и «Проф. набор!» помогли участникам на основе их собственных знаний и представлений разобраться в терминах «профессия», «должность», «специальность».

В процессе активной работы участники проекта, несовершеннолетние, находящиеся в трудной жизненной ситуации, и волонтеры приобрели целый ряд групповых коммуникативных навыков, эмоционально сплотились, в атмосфере доверия высказывали свои точки зрения, приходили к компромиссному решению и пониманию друг друга.

В Центре детского творчества продолжается реализация инновационного социального проекта «Профкомпас «Илим» по профессиональной ориентации несовершеннолетних.

В Московском Центре тестирования и развития «Гуманитарные технологии» приобретены обучающие тренинговые программы для учащихся 5-11 классов.

В декабре для целевой группы проекта проведены тренинги: социальной компетенции «Самопрезентация», волевой компетенции «Управление стрессом», «Управление временем», «Активная позиция», «Воля к победе» и две профориентационные игры «Кто Я?», «Проф. набор!».

В подростковом возрасте ведущими видами деятельности являются общение со сверстниками и общественно полезная деятельность. В связи с этим растет потребность в дружеском общении, расширении круга личностно значимых социальных отношений. Именно в отношениях со сверстниками подросток стремится реализовывать себя как личность. Тренинг социальной компетенции «Самопрезентация» способствовал развитию у участников навыков конструктивного общения.

Для актуализации ценностного отношения к ресурсу «время», формированию у участников навыков целеполагания и планирования проведен тренинг волевой компетенции «Управление временем».

На тренинге «Активная позиция» рассматривалось понятие «индивидуальная стратегия достижения целей». Ребят познакомили со способами уверенного поведения в обществе.

Выявлению «проблемных» сторон развития личности, влияющих на стрессоустойчивость; определение возможных путей преодоления стресса способствовал

тренинг эмоционального интеллекта «Управление стрессом».

Для мотивации к проявлению самоорганизации, создания позитивного самоотношения организован тренинг «Воля к победе». Психолог познакомил ребят с понятиями «собственные возможности» и «собственные способности».

Профориентационные игры «Кто Я?» и «Проф. набор!» помогли участникам на основе их собственных знаний и представлений разобраться в терминах «профессия», «должность», «специальность».

В процессе активной работы участники проекта, несовершеннолетние, находящиеся в трудной жизненной ситуации, и волонтеры приобрели целый ряд групповых коммуникативных навыков, эмоционально сплотились, в атмосфере доверия высказывали свои точки зрения, приходили к компромиссному решению и пониманию друг друга.

Видеолетопись событий:

Игра "Кто Я" (просмотреть...)

Личностный тренинг "Управление временем" (просмотреть...)

Личностный тренинг "Активная позиция" (просмотреть...)

Личностный тренинг "Воля к победе" (просмотреть...)

Личностный тренинг "Самопрезентация" (просмотреть...)

Личностный тренинг "Управление стрессом" (просмотреть...)

Игра проф набор (просмотреть...)

 

 

Последнее обновление: 29.12.2020

Комментарии

Отправить сообщение

Ответьте на вопрос (анти-спам): Буква Т в сокращении ЦДТ (прописью)

| |

Портал

Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы? Напишите об этом — Минтруд поможет с решением!

Поддержка

Фонд поддержки детей

Анкетирование

Соц. исследование «Удовлетворенность качеством дополнительного образования"